Главная

Гарантия

Порядок и сроки обмена/возврата товара:


Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Обратите внимание: Наличие на экране электронной книги пяти или менее так называемых «светлых» или «темных» пикселей является допустимой нормой и не относится к гарантийным дефектам E-ink экрана.

Под товарным видом подразумеваться тот вид товара, который товар имел при продаже (передаче) клиенту. Для планшетов, смартфонов и электронных книг упаковка неразрывно связана с товарным видом и является частью товарного вида. Каждая сторона должна вернуть другой ровно то, что получила. В частности, потребитель (клиент) должен вернуть товар с ненарушенной и сохраненной упаковкой. Целостность упаковки также может служить косвенным подтверждением отсутствия признаков эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Гарантийные обязательства не распространяются на изделия в следующих случаях:

  •    Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев, и т.п.)
  •    Наличие внешних или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки изделия;
  •    Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  •    Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделия огня, влаги, пыли, посторонних предметов и т.п.;
  •    Использования некачественных носителей информации, ставших причиной возникновения неисправности;
  •    Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети
  •    Наличие повреждений, вызванных воздействием вирусных программ;
  •    Установка не лицензионного программного обеспечения.
  •    Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.п.

Гарантийные сроки:

  •    Гарантийный срок на аксессуары для электронных книг, зарядные устройства, аксессуары для фото/видео камер, кабеля и переходники составляет 14 дней со дня покупки.
  •    Гарантийный срок на электронные книги, ноутбуки, планшетные компьютеры, смартфоны, фото\видео технику составляет от 6 до 12 месяцев.


Адрес пункта приема рекламаций:

Россия, Москва, Багратионовский проезд, 7к3
Время работы офиса: Пн-Пт с 10:00 до 20:00 (Суббота, Воскресенье - выходной)

Контактная информация:

+7 (495) 649-47-11

info@1Reader.ru